Подбор бригады в НОВОСИБИРСКЕ
бесплатно

Phone 8-983-514-4002

На сайте

  • Заявок: 1928
  • Исполнителей: 1107

А барин ли хозяин?

Очень часто встречаются ситуации, когда на объекте возникает конфликт: заказчика не устраивает уровень отделки, скорость ремонта, он находит явные недочеты- тут однозначно, клиент прав и не о чем даже говорить.

В данной статье мы рассмотрим разные типы заказчиков.

Небольшое отступление: когда женщина носит ребенка, а потом и рожает, во всех книгах по воспитанию говорится, что  физическое и психоэмоциональное здоровье ребенка зависит напрямую от состояния матери и микроклимата в семье.

В ремонте- также: качество выполняемых работ напрямую зависит от того, насколько спокоен мастер и хозяин, какой уровень доверия и взаимной симпатии между ними присутствует.

Самое главное- уметь разговаривать, слушать и слышать. Зачастую люди, утомленные работой и жизненными неурядицами просто теряют способность разговаривать мирно, тихо, спокойно. Поэтому, чтобы получить идеальный ремонт, следует разговаривать конструктивно.

Есть несколько типов заказчиков (статистика по Новосибирску):

1. Довольный (40%).

Это поистине идеальный союз между бригадой и клиентом. Всех все устраивает, конфликтов не бывает. Ситуация встречается не так часто как хотелось бы, однако имеет место быть.

2. Педант (30%)

Этот клиент очень точный, дотошный и придирчивый. Они приходят на объект как на работу, проверяют качество, спорят с мастерами, но не доводят до точки кипения. Так выражается их забота о ремонте и беспокойство.

3. Тихушник (20%)

Если заказчик чем-то недоволен, но молчит и копит негатив- ни к чему хорошему это не приведет.

Недовольство достигнет своего апогея, и произойдет взрыв. С точки зрения психологии, человек выплескивает весь негатив, ему становится легче, а реципиентам- плохо.

Либо он смотрит, не удовлетворяется работой, а потом внезапно дает бригаде расчет. И заново ищет бригаду.

Если ваш клиент такой породы- следует вести с ним диалог. Пословица, что молчание-золото-не всегда верна.

4. Пофигист (5%)

Такой клиент позвонит вам из Китая и попросит сделать ремонт где-нибудь на Сахалине. Либо в разгар ремонта он уедет отдыхать, оставив вам деньги. Отчет он будет получать от вас по почте. По приезду его все устроит, он вас посоветует как отличную, беспроблемную бригаду.

5. Барин (5%)

Именно во время ремонта человек проявляет себя. Зачастую клиент считает, что раз он платит- он имеет право на бездумные поступки и откровенно мерзкие и безобразные выходки.

От таких клиентов бригады и мастера бегут, сверкая пятками, либо стараются сделать на «абы как», лишь бы быстрее расстаться с таким «хозяином». 

А бывают ситуации, что бригада работает на совесть, игнорируя поступки клиента, но в конце ремонта некоторые заказчики считают нужным и вовсе не рассчитываться за сделанный объект.

В некоторых случаях, прикидываясь «белой овечкой», человек нанимает бригаду, та выполняет ему определенный объем работ. После этого заказчик находит к чему придраться, даже к самой мелочи, и выгоняет бригаду или мастера без оплаты. Через пару дней он снова находит мастеров, рассказывает сказки о том, как его «кинули», и ситуация повторяется. У таких людей нет ни стыда, ни совести, ни морали. Таким образом, он получает ремонт бесплатно.

Этот тип- самый мерзкий, однако есть возможность его распознать. Совет бригадам и мастерам: если человек сразу позиционирует себя как хозяина, рабовладельца, ведет себя развязно и позволяет себе вальяжно, нагло и панибратски общаться с незнакомыми людьми-стоит задуматься: а как он себя поведет с критической ситуации?

Что посоветовать бригадам:

· Выбирайте клиента «по себе». Большинство из вас обладают достаточным жизненным опытом, чтобы определить- сработаетесь вы или нет. Помните: И среди зол есть выбор (пословица).

· Разговаривайте. Помните: «Дар общения - самый высокооплачиваемый». (Леонид Семенович Сухоруков).

· Выполняйте работу качественно. Помните: Хорошая работа два века живет (пословица).

О том, как выбирать бригаду, мы разговаривали в другой нашей статье «Как подобрать бригаду».

  

Подбор бригад